Доходы телеканала «Дождь» выросли
Доходы телеканала «Дождь» выросли

На своей странице в соц. сетях Наталья Синдеева рассказала, что выручка канала за первые шесть месяцев 2015 года выросла по сравнению с 2014 годом на 18,2%. Общая сумма доходов за первые полгода составила около 147 млн. рублей, она стала результатом новой бизнес-модели «Дождя». По словам Синдеевой, после оказанного давления на канал и связанной с этим потери доходов и зрителей (телеканал был отключен от крупных кабельных сетей), руководству пришлось пойти на необходимые меры. «Дождь» провёл сокращения среди работников, ушёл от акцента на телерекламе и сделал упор на платежи операторов, платную подписку (её стоимость выросла с 1000 до 4800 рублей за год) и видеорекламу.Генеральный директор «Дождя» предоставила цифры, какие и какой доход принесли разные источники. Лидером стали подписчики телеканала, которые принесли 58,9% (86 млн. рублей) от общего дохода. Вторым по уровню доходов указаны платежи от операторов 16,2%. Реклама на онлайн ресурсах принесла 13,7% (19 млн. рублей), а в эфире телеканала 7,7% (10 млн. рублей). Прочие доходы компании составили 3,5% (5 млн. рублей). Генеральный директор особо отметила факт того, что телеканал не получал государственного и зарубежного финансирования.sat-expert.com
Другие новости по теме:

Дождь создаст платный телеканал без рекламы

ТНТ обогнал НТВ по прибыли
«НТВ Плюс» заплатит 10 тысяч рублей за отключение «Дождя»
Скандальный опрос обошелся «Дождю» в 200 тысяч рублей

Доходы телеканала «Дождь» выросли
Компания «Apple» отложила запуск онлайн тв
Компания «Apple» отложила запуск онлайн тв

9 сентября 2015 года в Сан-Франциско «Apple» планировала презентовать новое онлайн тв, но компания перенесла запуск проекта на следующий год. Основными причина послужившими такому решению названы технические проблемы, связанные с недостатком мощностей компьютерной сети и отсутствия согласия на получение вещательной лицензии у некоторых телекомпаний. Вместо онлайн сервиса, о котором в компании заговорили ещё в марте, на осеннем мероприятии презентуют новую телевизионную приставку от «Apple».Онлайн-телесервис от «Apple» будет работать в формате подписки, где пользователю за ежемесячную плату в 40 долларов будет доступен контент около 25 телеканалов. И если с руководством телекомпаний АВС, 21st Century, Walt Disney менеджерам «Apple» удалось договориться, то в переговорах с представителями Fox, NBC и CBS возникли трудности.Дело в том, что стоимость средней подписки у кабельных операторов в США около 80 долларов, что в два раза больше подписки нового сервиса. Владельцы телекомпаний планируют получать вознаграждение за контент от онлайн телесервиса больше, чем от операторов спутникового и кабельного ТВ, что ставит переговоры в «тупик». Учитывая предыдущий опыт «Apple», чьи менеджеры договорились с музыкальными студиями о цене в 99 центов за сингл в онлайн магазине, можно рассчитывать на успех переговоров в скором времени.sat-expert.com
Другие новости по теме:
Телевизионный сервис Apple станет «убийцей» кабельного ТВ
Apple создает собственное телевидение
WSJ сообщила о запуске Apple интернет-телевидения
Apple TV не будет
Аудитория Apple TV достигла 25 млн устройств

Компания «Apple» отложила запуск онлайн тв
Томский телеканал "ТВ-2" прекратил вещание с 8 февраля 2015 г. Компания не смогла продлить лицензию на вещание в Роскомнадзоре. "Российская телевизионная и вещательная сеть" (РТРС), государственная компания, которая обеспечивает ТВ-вещание по стране, в начале декабря уведомила канал, что разрывает с ним договор в одностороннем порядке. В апреле 2015 г. телекомпания подала документы в Роскомнадзор на получение новой вещательной лицензии.
Согласно нормам, вступившим в силу в 2009 г., учредителями российских телеканалов не могут быть иностранные граждане или лица с двойным гражданством. Эти же нормы запрещают иностранцам владеть в телеканалах долей более 50%. С 1 января 2016 г. в России будут введены более строгие правила – иностранным гражданам запрещено будет владеть более 20% акций в российских СМИ.
В Роскомнадзоре уточняют, что не отказывали в выдаче лицензии, а лишь запросили дополнительные документы. "Мы не отказывали в выдаче лицензии "ТВ-2", фактически мы попросили учредителей предоставить дополнительные документы о том, что у них нет второго гражданства", - объяснил представитель Роскомнадзора. По его словам, у службы возникли сомнения в том, что учредитель "Томской медиа группы" Аркадий Майофис является только гражданином России. В частности, копия его российского паспорта, предоставленная в Роскомнадзор при перегистрации "ТВ-2" как СМИ, была заверена израильским нотариусом - на копии стоит печать на иврите, объяснил представитель службы. Главный редактор телеканала Виктор Мучник подтвердил, что копия была заверена израильским нотариусом: Майофис в последнее время много времени проводит в Израиле, но не является гражданином этой страны. "Но это вовсе не означает, что у Майофиса есть израильское гражданство. Такого гражданства у него нет. По какой причине Роскомнадзор сделал такие выводы, нам неизвестно", - говорит Мучник.
Впрочем, уже после того как "Томская медиа группа" подала документы в Роскомнадзор, ее учредители сменились. До конца июля 2015 г. 99,67% акций медиагруппы владел Аркадий Майофис, остальные 0,33% принадлежали Мучнику. С 27 июля 2015 г. 100% компании принадлежат Мучнику.
Но процедура, доказывающая отсутствие двойного гражданства, нигде не прописана, настаивает Мучник. "Мы запрашивали у Роскомнадзора информацию о необходимом пакете документов, но не получили ответа, - говорит он. - Сейчас мы подали повторный пакет документов, уже от лица компании с новыми учредителями. И посмотрим на реакцию Роскомнадзора на этот раз".
По словам представителя Роскомнадзора, у граждан, подающих заявку на регистрацию СМИ, изначально не требуют доказательств отсутствия второго гражданства: "Мы просим дополнительные документы лишь, если у нас возникают сомнения. Тогда заявители могут предоставить нам соответствующую справку из МИД или МВД". В этом году Роскомнадзор запрашивал дополнительные документы такого рода лишь 5-6 раз, за последние два года было 12 таких случаев, уточнил он.
Другие новости по теме:
CNN подала в Роскомнадзор заявку на вещание в России
Уже через неделю томский ТВ-2 может быть отключен от эфира
Роскомнадзор выдал телеканалу CNN новое свидетельство о регистрации СМИ
Роскомнадзор пообещал зарегистрировать ATR
Лицензию у томского ТВ2 отзывать не будут

Роскомнадзор не выдал лицензию томскому телеканалу "ТВ-2"
Телеканал «Украина» приглашает на кастинг актеров и телеведущих всех, у кого есть опыт работы в кино или на ТВ, а также тех, кто хочет реализовать свой творческий потенциал и покорить сердца телезрителей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы канала.Как отмечает канал, все, кто примут участие в кастинге, имеют шанс стать частью команды телеканала «Украина».Чтобы принять участие в кастинге, необходимо заполнить анкету участника. Лучшие кандидаты будут приглашены на пробы и собеседование.Напомним, в июле телеканалы «Украина» и «Футбол» объявили о вакансии спортивного журналиста. Подходящую вакансию размещено на сайте work.ua
Другие новости по теме:
Николай Сырокваш стал ведущим телеканала "112 Украина"
Телеканал "Ю" объявил новый кастинг
На MTV Украина появилась новая телеведущая Даша Медовая
ZEE TV Россия объявил кастинг на участие в новом реалити-шоу "Индия ищет к ...